cngolin@cngolin.cn

0555-6768298

banner
Новости
Главная Новости

Наша компания

Категории продукта

Как мы можем вам помочь?

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

связаться с нами

новые продукты

Наша компания

July 26,2019.
Компания Maanshan Golin Press Brake Tooling Co., Ltd была основана в 2003 году и расположена в первом городе китайских режущих инструментов - городе Боанг. более 100 рабочих, 15 лет опыта производства, 10 лет поставщик золота на alibaba.
Компания занимает площадь в 12000 квадратных метров, современная фабрика 8000 квадратных метров. Мы сосредоточены на улучшении технического дизайна, производственного процесса, качества и точности, так как компания построена. И качество профессионального обслуживания должно быть одобрено и доверие многих пользователей листового металла и производителей гибочных станков в стране и за рубежом.

Наша компания специализируется на производстве штампов для гибочных станков и штампов для гибочных машин, используемых для штамповки листового металла, формования и отделения пресс-форм. Наша компания занимается производством и продажей штампов для гибочных машин, штампов для гибочных машин, фланцевых станков, пресс-форм, гидравлического пресса. пресс-формы, пресс-формы для гидравлических прессов, пресс-формы для гибочных станков, секция гибочных станков с ЧПУ в режиме концентрического дифференциального режима, гибочные машины с ЧПУ и др.

Bending machine dieBending machine dieBending machine dieBending machine dieBidirectional compensating tableManual compensation table

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

cngolin@cngolin.cn

0555-6768298

banner
News
Home News

Our company

product categories

how can we help you?

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us

new products

Our company

July 26,2019.
Maanshan Golin Press Brake Tooling Co.,ltd, was founded in 2003 and located in the Chinese cutting tools first town--- Bowang town. more than 100 workers, 15years manufacture experience, 10 years gold supplier on alibaba.
The company is covering an area of 12000 square meter, the modern factory 8000 square meter. we focus on improving the  technical design, manufacturing process, quality and precision since the company built.and the professional service quality be approved and trust by many sheet metal users and bending machine manufacturers in the domestic and foreign.

Our company specializes in the production of bending machine die into bending machine die and lower die, used for sheet metal stamping forming and separation of mold.Our company produce and sell the bending machine die, bending machine die, flanging machine, mold, hydraulic press mold, hydraulic press mold, bending machine mold, CNC bending machine section under concentric differential mode composite forming dies, CNC bending machine, etc.

Bending machine dieBending machine dieBending machine dieBending machine dieBidirectional compensating tableManual compensation table

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!